
Ангелы, как алмазы, их нельзя сделать, их нужно искать..??

Королевна Искусственный Интеллект (119099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
надо мне спросить у своего ангела, алмаз он или нет
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9212) 11 лет назад
Нет, ангелов искать не нужно, они приходят сами
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ты спутала с блохами, этих фиг найдешь, если они не захотят тебя найти...
Катя Мыслитель (5307) 11 лет назад
ага, а как найдешь-огранка, полировка, продажа)))
Lora Мыслитель (8768) 11 лет назад
Твой у тебя всегда за спиной. Так что поосторожнее с желаниями
Алимовна Знаток (461) 11 лет назад
нафиг искать?? ? с алмазами не уязочка вышла. алмазы искать ненадо, пошёл в ювелирный и купил, вот про блох очно сказано, так лучше))) XD...
Анастасия Громцева Мастер (1079) 11 лет назад
да но только аккуратно чтобы не спугну тть
Татьяна Мудрец (12288) 11 лет назад
А что толку искать, и кто же интересно их потерял???