Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а зачем мы встречаемся с девушками???

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
катя гужкова Мудрец (17242) 11 лет назад
так же как и мы с парнями
Остальные ответы
Tomiris Мыслитель (6359) 11 лет назад
Чтобы они дополняла вас...
Елена Щербина Гуру (2936) 11 лет назад
Некоторые парни встречаются с парнями и не задают вопрос - зачем?
Жюстин Знаток (446) 11 лет назад
а и правда, мож лучше с парнями? ;)
Lika LLLLLL Мастер (1284) 11 лет назад
затем же зачем мы встречаемся с мальчиками Все обоюдно
Валерия Некрасова Мыслитель (5261) 11 лет назад
да действительно зачем? пора бросать это пустое занятие:)))
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Чтоб форму не потерять!
Ленчик Гуру (3390) 11 лет назад
Действительно!! ! Хороший вопрос.... Стоит по-моему задуматься?
А тебе какая разница.. . вре равно НА ВСЕ ПОХ??? ?
не задумывался над этим??? ?
Нариман Багаутдин Профи (505) 11 лет назад
чтоб было что в этом грешном мире любить ценить и уважать.