Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скиньте плиз у кого есть стихи, которые можно вставить в мире, в коротко о себе.. заранее спасибо..

Aidana Знаток (479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (21545) 11 лет назад
Устала быть сильной!.. .
Устала быть мудрой!.. .
Устала спасать, побеждать, выживать.
Глаз хочется добрых,
Рук хочется милых,
И губ, чтоб могли о любви прошептать.. .
В объятьях укрыться, уснуть, расствориться.. .
Подушкой пусть станет мужское плечо.
Чтоб наговориться, как будто напиться,
Чтоб всё это было ещё и ещё...
Остальные ответы
. » NiceFlower Знаток (443) 11 лет назад
•Я Вас не умнее – просто Вы тупее.. .
•Я не кокетка – я так не умею.. .
•Я не принцесса – но для некоторых просто подарок.. .
•Я не вру – я просто хорошо сочиняю.. .
•Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
•Я не зануда – я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой
•Я Вас не игнорирую – просто Вы малозначимы.. .

Я ...
•...красивая.. .
•...ангельски прекрасная.. .
•...но огнеопасная.

Я.. .
•...милашка.. .
•...красавица.. .
•...добрая.. .
•...но меня надо тоже слушать.
Источник: ЯЯЯЯЯ
Бусинка Мастер (1365) 11 лет назад
Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.
Ани Мелоян Профи (804) 11 лет назад
Ты че так людям отвечаеш?
И не перевила!!