
А вы знаете предел своих возможностей?...или бог миловал...?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Еще совершенствуюсь…)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
В смысле...нет предела? )))))
Остальные ответы
oz Гуру (4111) 11 лет назад
нет, не миловал, по некоторым параметрам в армии проходили....
Стрелец . Мыслитель (5475) 11 лет назад
когда как, зависит от ситуации
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
Бог глаза закрыл временно)))
С того берега Мастер Просветленный (36004) 11 лет назад
надеюсь что это не предел. . осенью опять будут соревнования.. так что увидим.. (каждая гиря 24 кг.)
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 11 лет назад
Самое крутое...что это, стоя на стене!))))))))) В смысле не вертикально...)
С того берега Мастер Просветленный (36004) оператор,блин такой..я видел что криво..но гири уже ни как не бросить))..
*ЦыффИркА* Просветленный (38044) 11 лет назад
Пока знаю только предел терпиливости в отношении к мужчине (случай, когда он с завидной переодичностью подгаживает тебе) - 1 год и все! не остаеЦЦа сил даже разбираЦЦа в чем-то!! ! встала и ушла!!