
Кто машину поперек дороги поставил? Пришвартоваться не могу. Уберите..Всем ДоБрЫй ВеЧеР! (смотреть)

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17914) 11 лет назад
Ха! Это у них в Пенсильвании такая тачка крутой считается.. .
Подожди немного, щас подкачу на своей, разберемся.. .

Источник: ;-)))
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Я так и знала, что кто то на ней подкатит - телепатия :))
василий ивановМудрец (17914) 11 лет назад
Это не телепатия, а Ваш жизненный опыт))) У нас в России всегда этим кончаются все конфликтные ситуации))) Ну а в данном случае, как еще с америкосами бороться? )
Остальные ответы
тыква в шоколаде Знаток (278) 11 лет назад
Сейчас эвакуатор подъедет.
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Вы что, читать не умеете?
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
а с чего это вы решили, что поперек.... может быть у хозяина машины это ВДОЛЬ...