Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привидите примеры основных компонентов компьютерной сети

Юля Кук Мастер (1010), закрыт 11 лет назад
Вопрос по информатике) Не могу нигде точного ответа найти
Лучший ответ
ИнженерЪ Гуру (3879) 11 лет назад
Компьютер (computer)
Сетевая карта (LAN card)
Концентратор (hub)
Коммутатор (switch)
Маршрутизатор (router)
Витая пара (UTP, FTP, STP)
Оптическое волокто (optical fiber)
Сервер (server).

Вот одни из основных.
Остальные ответы
Polega Просветленный (31024) 11 лет назад
Основные - сервер и клиент. Всё остальное может быть или не быть или сильно отличаться принципиально.
serg Гуру (3038) 11 лет назад
1. Оборудование
* концентраторы (хабы)
* сетевые адаптеры
2. Коммуникационные каналы
* кабели
* разъемы
3. Сетевая операционная система
* Windows for Workgroups
* LANtastic