Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите я скриплю ночью зубами почему это происходи,,.,

САНЯ Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
причиной может быть и нарушение дыхания во сне, частота дыхания снижается до 8-10 при норме 16, иногда задержки дыхания до 20-25 секунд и более, значительно учащается пульс, этими проблемами занимается пульмонолог.
Источник: врач.
Остальные ответы
Киса Мыслитель (7253) 11 лет назад
нервы не в порядке или глисты
Олег Бабушкин Ученик (178) 11 лет назад
Саняра это нормально не гони
****** Искусственный Интеллект (173727) 11 лет назад
Тоже поддерживаю точку зрения что у тя глисты!
Тебе к паразитологу надо.