
По каким признакам можно определить свиной грип у моего мужа?

LYS*EN*** Мудрец (11223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татуся Мастер (1172) 11 лет назад
так! сначало у него температура понос и насморк одновременно! потом он начинает хрюкать! но самое страшное когда он на ночь в место пижамы одевает костюм чел. паука!!!!
Maxim Профи (751) 11 лет назад
кто там тявкает? Ты куда лезишь мразмота Пшла вон шавка
Татуся Мастер (1172) когда выредишся в костюм козла тогда и блей!!!!
Остальные ответы
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад
если захрюкал, то точно ..заболел...
Олег Мамедов Профи (732) 11 лет назад
По хрюканью и по визгиванию..
VITYOK Мастер (1441) 11 лет назад
хрюкает чавкает любит когда чешут за ушами это основные признаки
xxx Мастер (1665) 11 лет назад
ну если он пришел домой нахрюканный, тогда точно заболел!
AlAf Просветленный (38147) 11 лет назад
Сверте со своими симтомами.
Заяц Мудрец (10148) 11 лет назад
По холодному и красному пятачку!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
пока не заколите.. . ниччего не узнаете...
Источник: черный юмор..
Nikola Гуру (4532) 11 лет назад
Самый верный признак, это когда при чихании нос мужа превращается в пятачок.
Вот примерно в такой.

Второй признак, ему становится больно хрюкать.
Третий признак, силы покидают его и он засыпает в грязной луже.
Nata Просветленный (40866) 11 лет назад
по рылу, если в пуху - значит то самое
tesha Мыслитель (6351) 11 лет назад
Про свинство и грипп

Блестящий глаз, золожен нос.
Посуды грязной груда.
Иммунитет сдаётся, SOS!
Вернулася простуда.

Не, не простуда хуже,
К людям уже прилип.
Вернее обнаружен.
Свиной-ужасный грипп.

Болезней шоли мало?
Жизня наша пропащая.
Импортное сало.
Свинство настоящее!
Maxim Профи (751) 11 лет назад
свиной грип у Вас обоих !
LYS*EN***Мудрец (11223) 11 лет назад
почему то мне кажется, что ты мент....
такой же тупой!
Maxim Профи (751) 11 лет назад
почему то мне кажется что ты конченная шлюха такая же вонючая Пасть закрой говно вывАливается
LYS*EN***Мудрец (11223) 11 лет назад
ты мой милый диблоид...
расслабся и получай удовольствие....
Maxim Профи (751) 11 лет назад
Смешная ты дурочка