Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лечиться от лямблий?

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Даша Веселова Ученик (211) 11 лет назад
Тинидазол- акри!!! ( проверено на своём опыте, вот недавно эти таблетки пила мне врач порекомендовал, четыре таблетки одним заходом и всё! У меня за день всех убило! ) говорю честно, но только 4 таблетки сразу выпейте и всех паразитов прибьёт! ) Желаю удачи и здоровья вам и вашей семье!
Остальные ответы
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Фуразолидон, трихопол
4ertOFFk@ Гуру (3253) 11 лет назад
самое эффективное было - горькими травками.. их в аптеке купить можно... полынь например... проконсультируйся с врачом)
Елена Александрова Мастер (1908) 11 лет назад
смотря где найдены лямблии! и курс лечения-это не один месяц! из лекарств: фурозалидон, трихопол, обязательно что-то желчегонное+травы: кукурузные рыльца. ко всему-ещё через день нужно делать тюбажи, т. е. утром, на голодный желудок, не вставая с кровати,. выпить стакан минералки, лечь на правый бок и положить под него грелку, лежать 1,5 часа.
OLG@ Профи (583) 11 лет назад
это такая дрянь я ребенка уже 3 года лечу а в анализах все равно вылазиет трихопол и декарис не помогут там целый комплекс лекарств