Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень лет 30 на улице с соской и свистком на шее на веревочке. Что бы это значило?

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Выпал из коляски привязанной к мотоциклу .Гаишник молодой
Остальные ответы
бухарик Просветленный (39139) 11 лет назад
это было модно в конце семидесятых.
Татьяна Борисовна Оракул (81202) 11 лет назад
Вы что больных никогда не видели?
Неизвестно Просветленный (43782) 11 лет назад
он- просто папа и судьбя футбольный одновременно))) Наверняка, рядом коляска с малышом есть (соска- для него) , а свисток - для матча футбольного, который вот-вот начнётся, а ребёнок рядом, потому что дома не с кем оставить, а папа- фанатик))))
Ольга Профи (908) 11 лет назад
Веселый =) хорошее чувство юмора=))))
Олеся Диллер Профи (738) 11 лет назад
"АТАКА КЛОУНОВ"- вот что это значит.
Елена Подлесная Мастер (1518) 11 лет назад
На Кубани на второй день свадьбы примерно так хохмят
Arcoxia Мудрец (13709) 11 лет назад
Это в Италии???? Парня Вы видели в одном из Итальянских городов?
И я ВАС Мудрец (11576) 11 лет назад
А разве это "парень" - дебил конченный
Наталья Оракул (99473) 11 лет назад
Может карнавал какой проходит?
Как вот это... .

Седой Искусственный Интеллект (208676) 11 лет назад
Тут глубокий философский смысл: свисток - это сегодняшний финал по хоккею, а соска - нашим игрокам ещё сосать и сосать!! !
"Серебро" - тоже не плохо !!!