Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как и где можно проголосавать?

Солнышко Мастер (1940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BEE FREE B3 Знаток (482) 11 лет назад
Если ты про этот сайт - смотри справку. . http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Валюшка Гуру (2981) 11 лет назад
везде по зову сердца :))
АЛЬБЕРТ ЗАРИПОВ Мастер (1445) 11 лет назад
ну выборы президента уже прошли, мож будут местные какие нибудь!! !
наверное ссылка была, которая не высветилась, да? ! =)
Гарри Покер Высший разум (432188) 11 лет назад
Очень интересный вопрос. Ты уже не ученик, голосуй НА ЭТОМ САЙТЕ где хочешь и как хочешь. Про выборы - тоже твой выбор. Но в и-нете есть такие поганцы, которые запретили голосовать за фото, запретили комментарии.. . Тут уж ничего не сделаешь...
sergei 26rus Просветленный (29303) 11 лет назад
если на " ответах"

нажимаете на цифру и голосуйте, статус вам позволяет