Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие прививки нужно

Маришони Просветленный (35002), закрыт 11 лет назад
сделать котёнку, если ты его взял у бабули у метро и ему 1-2 месяц? и сколько примерно денег берут за прививание
Лучший ответ
Юлечка Профи (750) 11 лет назад
я прививала своего котенка в 4 месяца. Нам сделали МУЛЬТИФЕЛ-4 вакцины против панлейкопении, ринотрахеина, калицивирусной инфекции и хламидиоза кошек. Повторуную через 2недели
Остальные ответы
Tatiana Гуру (4991) 11 лет назад
Вы котенка просто приносите к вету и они сами делают то что нужно. Стоит 200 - 500 руб.