Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли купать щенка (1,5 месяца)

Юлия Загорская Мастер (1465), закрыт 11 лет назад
И как часто купать щенков?
Лучший ответ
Шальной ангел Оракул (50118) 11 лет назад
Если он живет в теплом помещении, то купать щенка можно.. . Главное что бы щенок не подвергался сквознякам.. . В таком возрасте у них плохое кровообращение и они не могут сохранять тепло!
Взрослая собака купается 1-2 раза в год, по мере загрязнения, да и то, смотря какая порода.. . До 3-4 месяцев можно купать щенка 1 раз в месяц, т. к. у них еще пух, а не шерсть и загрязнается быстрее.. .
И безусловно помыть вы его можете с шампунью, только купите специально для щенков!
Остальные ответы
Елена Смирнова Просветленный (31755) 11 лет назад
Не надо купать щенка.
У нас женщин купать, означает мыть со всевозможными средствами и шампуньками.
Нет, таким образом собак купать можно раза два в год, если я не ошибаюсь.
Доктор Шу Искусственный Интеллект (105168) 11 лет назад
Считается, что до 3-х месяцев (по некоторым источникам, даже до полугода) щенков мыть нельзя. Однако само купание никак не вредит щенкам. Но зря щенка мыть не нужно. Может легко простудиться в таком возрасте. Да и вообще, часто мыть собак вредно. У них от этого нарушается шёрстный покров, ослабевает иммунитет.
Если щенок испачкался в своей моче или чём-то ещё - конечно, нужно его помыть. Только хорошенько высушите его - феном, полотенцем - и следите, чтобы, пока он целиком не высохнет, форточки в квартире не открывались.
Лала Рзаева Ученик (191) 4 года назад
Не знаю ))) У меня есть лабрадорша и мы её помыли вообще в месяц и 5 дней ))) Всё норм вроде бы !