Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужна правда, кoгда лoжь всех устраивает?

Игoрь Знаток (368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71437) 11 лет назад
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.

А в песне его, а в песне -
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.

Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.

Сказали ему: Проклятый ,
Пей, осуши до дна.. .
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!..
Источник: Кoгда челoвек пo уши вo лжи. . oн прoстo забывает. . чтo есть правда.
Остальные ответы
оля кудряшова Гуру (2636) 11 лет назад
кого это всех? мне нужна правда!
Ирэна Оракул (82052) 11 лет назад
кого устраивает-тому не нужна, а остальным необходима!
Анна Мастер (1670) 11 лет назад
Лично меня ложь, не устраивает.. . Ложь хороша. . но лишь в крайних случаях !!!
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41417) 11 лет назад
Ложь не устраивает, прежде всего, меня. Так что, правду я хочу ради себя, а не ради кого-то ещё.
lucky Мыслитель (7316) 11 лет назад
naprumer i bu poterila bu vse eslu mne ne prushlosi vsem vratu radu svoei vugodu
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) 11 лет назад
Ну устраивает, так устраивает, и не раскрывайте все секреты.
нася Гуру (4502) 11 лет назад
расскажите вашу правду тут...
Michael Профи (565) 11 лет назад
Правда для себя- Ложь для других.
КунАй Гуру (3684) 11 лет назад
Правда и всегда правда!
Ирирна Просветленный (36294) 11 лет назад
Ложь не устраивает тогда, когда она слишком очевидна, либо затрагивает мои интересы.
LLL Мыслитель (8544) 11 лет назад
от лжи глупость, от глупости зло, от зла войны... и смерти.... а жить когда?...
Сергей Z Просветленный (23732) 11 лет назад
Удобно обманывать-не удобно обманываться самому, парадокс. Иногда сладкий обман продляет жизнь, а горькая правда убивает.
гренадин Знаток (426) 11 лет назад
мягко стелит да жёстко спать
mila Просветленный (34613) 11 лет назад
Человек во лжи не живет, а существует и боится, что эта ложь рано или поздно всплывет наружу. Лучше уж жить в правде, пусть даже не очень приятной
Надежда Белоцерковская Ученик (184) 11 лет назад
Как правду отличить от лжи?
Размыты словом рубежи.
Пока мысль в слово "перельешь"
Вдруг правдой обернется ложь?
И торжество земных сует
В тьму переплавит зыбкий свет?
Ты говоришь: "Такого нет.
Есть только тьма и только свет! "
Но почему же, отчего ж
На правду так похожа ложь?