Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого числа будет Евровидиние и по какому каналу? точный ответ пожалуста..)

AlexandraTaylor Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПчЁлк@ Мудрец (13790) 11 лет назад
12 и 14 мая состоятся полуфиналы. 16 мая пройдёт финал.
http://www.eurovision-2009-russia.info/
Остальные ответы
Wild Child Мастер (1034) 11 лет назад
сегодня, 14 и 16, первый
** Dark Queen** Мыслитель (9341) 11 лет назад
Уже идёт по ОРТ
ПчЁлк@Мудрец (13790) 11 лет назад
У мен кино по ОРТ
Alina Профи (882) 11 лет назад
сейчас идёт полуфинал по первому
лорл олрпрор Профи (854) 11 лет назад
12 мая-отборочный тур, 14 мая- полуфинал, 16 мая-ФИНАЛ!