Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли жену считать домашним животным ?

Пользователь удален Мастер (1280), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сорри дамы ...так говорят мужчины (
Лучший ответ
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
Можно - если жить с зоофилом !!!
Остальные ответы
Тарасов Сергей Мыслитель (7976) 11 лет назад
Если она согласнна на это....
Иг Ма Гуру (3588) 11 лет назад
Можно, если сам животное.
Lika LLLLLL Мастер (1284) 11 лет назад
тогда мужину диким животным
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
лучше добровольной рабыней....
Asanaka Fox Гуру (3857) 11 лет назад
Странно что этот вопрос задала девушка.
Дьяволинда Мыслитель (6523) 11 лет назад
аха.. этакий енот-полоскун) ) вечно с тряпкой в руке)))))))))))
романтик Мудрец (11049) 11 лет назад
разве что кошкой... которая любит ласку
Хочу замуж за Nissan! Мастер (1484) 11 лет назад
Предположим:
Женщина - животное. Кошка - животное. Исходя из рекламы Вискас. "Ваша киска купила БЫ Вискас" можно предположить, что кошка - оно же животное, не имеет возможностей как физических, так и умственных приобрести Вискас самостоятельно. Женщина может пойти в магазин и воспользовавшись своими возможностями физическими и умственными приобретает не только Вискас, но и другие товары народного потребления. Таким образом женщина имеет намного больше физических и умственных способностей, чем животное, таким образом, даже если и считать женщину животным, то с определенным более высоким развитием, чем классическое животное, для чего и придумано слово - человек.
По поводу домашности.... ну в достаточно большом количестве люди (они же человеки) - домашние, не зависимо от половой принадлежности, т. к. имеют дом (квартиру) и определенные удобства цивилизованного мира...
P@ul Мыслитель (5796) 11 лет назад
А разве у вас есть другой выбор?...