Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят что Тимошенко сменила имидж,у неё новая причёска...Что за новый стилист на Украине появился?

Пох Нах Мудрец (16884), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Мечта генерал-с-половника!
Остальные ответы
Соколов Станислав Гуру (3285) 11 лет назад
ахахахахаха
Лучшеб конечно новый премьер в Украине появился
Алиса Белан Профи (576) 11 лет назад
Вау да аж самой интересно стало надо ему цветочки послать
Vesta Slavynka Мудрец (13310) 11 лет назад
Что то новое задумала змеюка...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 11 лет назад
Путин пытался её причесать. а получилось наоборот.
А фотка идиотская - для дураков. Не позорьтесь!
Пох НахМудрец (16884) 11 лет назад
Надо было на неё очки одеть и пейс...тьфу, бейсболку,вот тогда она бы вам понравилась?
Брат Юджина Оракул (64465) Пирамидоныч,читайте внимательнее:"фотка идиотская - для дураков". Ясно?Вот генерал-с-половник и засмотрелся со свойственной любой голи критикой.
Светлана Павлюк Мастер (1681) 11 лет назад
Это она, что ли с Березовского списала?
Пох НахМудрец (16884) 11 лет назад
Вот и я думаю что лысина Березовского
Повсекакий НапиндосовОракул (70740) 11 лет назад
Не, родственники.
uNNamed Профи (511) 11 лет назад
Глупо. И совсем не смешно.