
Кто составит компанию??? (внутри)

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 11 лет назад
Могу легко, ведь у нас крылья....
Остальные ответы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
супер!)))))) ) я высоты боюсь)))
Сергей Тимофеев Мыслитель (6613) 11 лет назад
только не по своей собственной)))
Дмитрий Михеев Мастер (1320) 11 лет назад
Пошли!!!! У меня ключи от крыши есть!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
я высоты стала бояться!)))
Источник: привет!
ната Профи (911) 11 лет назад
супер. а завтра проверим подвалы. там бывает стока вкусного...
Ломброзо Ученик (197) 11 лет назад
Сегодня по крышам, завтра по помойкам.... Романтик... ё-моё...