Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в США некоторые районы пришли в упадок и стали районами массовой безработицы?

pasha Знаток (327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
ты что с Луны, кризис же в мире
Остальные ответы
Елена Катанова Просветленный (26397) 11 лет назад
В США некоторые районы пришли в упадок и стали районами массовой безработицы???? ДА?!!! ПРАВДА???? Когда это случилось? Кто вам это сказал?
pupsik pupsik Ученик (179) 11 лет назад
Patamu shta v entix raionax niggeri, latinosi, muslimi zivut ..