Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он вбудет виноват в моей голодной смерти? )))

Ekaterina Гуру (3833), закрыт 11 лет назад
Сегодня звоню ему: пойдем поужинаем. Он: прекрасная идея, через часик созванимся. Звоню, он: я так устал, давай завтра. Я: конечо, милый. А щас сижу и думаю, но есть о я хотела СЕГОДНЯ!!! )))) А готовить лень..(((
Лучший ответ
Lady Vinter Мастер (1022) 11 лет назад
неужели такой девушке больше некому звонить???!
Остальные ответы
Помадка Гуру (3789) 11 лет назад
Судя по всему, вы с блеском вышли из этого затруднительного положения! А теперь еще и можете закрыть вопрос :-)