Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мне скажет, что сейчас показывают по первому кналу? я .что то не пойму это евровиденье или ,что?

Rif Rifov Профи (571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лесная Мастер (1697) 11 лет назад
Правда, все как то по нашему. Сначала Лужков, как ошалелый руками размахивая орал. Постоянные паузы у ведущих. Как то все не солидно.
Остальные ответы
Татьяна Горбунова Профи (910) 11 лет назад
Открытие евровидиния, но больше похоже на бенифис Киркорова
Анна Дорофеева Гуру (3393) 11 лет назад
это позор на весь мир.... я ща сама туда поеду и кину помидор в киркорова!! я конечно не люблю попсу эту тупую, но за страну свою мне честно говоря стыдно
Максим Высший разум (406112) 11 лет назад
Это хрень полная ...
Я переключил на финал наших с канадцами!
Александр Бычков Мастер (1830) 11 лет назад
А мне нравится как Киркоров поет по англицки. Такой пин-инглиш (пингвиний английский)
MI Мастер (1825) 11 лет назад
Это закрытый концерт рок группы Гнилые одуванчики