
Говорят, ты женился на очень умной и красивой женщине?
- Кто это тебе сказал?

tesha Мыслитель (6351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Золотухина Высший разум (150988) 11 лет назад
Жена.. . Она так и говорит ему. . : У тебя такая жена умная и красивая. . Я тебе прям завидую))))
Остальные ответы
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
сам знаю)) ) Чужое мнение меня не интересует )))
психопат 666 Профи (552) 11 лет назад
в зеркале человек на мой взгяд ему можно верить
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166445) 11 лет назад
пусть бы только сказал по-другому.. гы
Алексей Катеров Гуру (4244) 11 лет назад
Если женился по любви, то сердце. Х)
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Вы, что смневаетесь в этом? Лично я, нет.