Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

двое любят, но скрывают это друг от друга, так как нельзя. Как они ведут друг сдругом?

Зоя Петрова Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлиска Знаток (396) 11 лет назад
избегают друг друга, но ищут друг друга глазами в толпе, находя - смущаясь улыбаются
Остальные ответы
ФАк Фак Мастер (1417) 11 лет назад
Они делают вид что не знают друг друга. (может быть)
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
По-идиотски! Потому что со стороны всё равно всё видно!
Ольга Глазунова Профи (560) 11 лет назад
а публично ненавидят друг друга
***** ***** Ученик (131) 11 лет назад
это когда-нибудь все равно прорвется. они на чем -то споткнуться и все станет ясно, как не скрывай.