
Как вы очаровательны, пани! Где же тот мелкий дефект, о котором вы писали в брачном объявлении?

tesha Мыслитель (6351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
это пятеро взрослых дочерей на выданье!
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Знаток (296) 11 лет назад
И я не писала
это Вася и Вова писали - Вова диктовал а Вася писал
Светлана Просветленный (39053) 11 лет назад
Да вот он - на горшке сидит.... Мелочь моя пузатая...
Рина Профи (563) 11 лет назад
А он сейчас в деревне, у бабушки)
Василиса Премудрая Гуру (4427) 11 лет назад
Мелкий дефект в том, что это-не я! А настоящая пани-это вон та девчушка с короткими кривыми ногами, слегка косит на вас, припухшими глазами...
Алексей Ступаков Профи (945) 11 лет назад
а где обещанный микроскоп ???я б Вам показала !!!