Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня игра gta 4 там миссия снайпера как начинаю залезать наздание на точку выстрела потом игро притухивает и выключает

donartyom Мастер (1860), закрыт 8 лет назад
если можно ли обойтись без переустановке
Дополнен 11 лет назад
да я списал улучшение тексту с рокстар и потом после того что игра не включилась я скачал крек с playground ОН ПО РУССКИЙ
Дополнен 11 лет назад
А ТЕПЕРЬ миссия не врубается :( как я уже скозал

Лучший ответ
Коваленко Вадим Профи (837) 11 лет назад
вот так сделай скачай патч 1 http://ftp.playground.ru/DB3/3/5/GTAIV_PC_Patch.zip , потом патч 2 http://ftp.playground.ru/DB3/3/1/GTAIV_Patch_1.0.2.0.rar , потом патч 3 http://ftp.playground.ru/DB2/2/9/GTAIV_Patch_1030.rar , потом крек для 3 патча http://cheathall.playground.ru/2/4/rzr.gta.1.0.3_nodvd.net.7z , потом русификатор для 3 патча http://enpy.net/forum/index.php?s=a82801c4ed2d42fba528abdaacb13b9f&autocom=downloads&req=download&code=confirm_download&id=44 , а и еще качать нада токо англ. патчи ( там просто есть англ и русские патчи) вот тогда и попробуй!!!
Остальные ответы
Crow Профи (889) 11 лет назад
походу гкюк в игре.