
Молчать в тряпочку - это как ? )))

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 11 лет назад
набери воды и рукавом прикрой рот:))
Остальные ответы
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
Это когда рот кляпом заткнут
Аля СенинаМудрец (12472) 11 лет назад
Спасибо за оценку!
Злой Клон Профи (925) 11 лет назад
Хлороформом намочить, приложить - и молчать
Fobos EmptyHead Мастер (1273) 11 лет назад
Если тряпочка бумажная с Новосибирском нарисованым...
Источник: ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, МАТЬ ВАШУ S%&@!!!!
Moisha Просветленный (47985) 11 лет назад
Использовать прокладки при месячных. Неужели не понятно?
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
старинный народный прием