Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как качество связи Билайн в Санкт-Петербурге и Северо-Западе?хочу сменить оператора мтс-много денег ест.

Александр Черницкий Знаток (404), закрыт 11 лет назад
хочу сменить оператора мтс-много денег ест.
Лучший ответ
MaXL Мыслитель (5366) 11 лет назад
Я живу на северо-западе. Пользуюсь мегафоном качество отличное,
у отца билайн периодически не ловит или связь барахлит...
Остальные ответы
Игорь Тарасов Мудрец (18729) 11 лет назад
У меня билайн зарегистрирован в Екатеринбурге. Осенью ездил в Питер и проблем со связью никаких не было. Закидываю раз в месяц рублей 200 и в разговорах себя не ограничиваю, вполне хватает, даже не задумываюсь сколько стоит звонок.
Игорь _ Оракул (51101) 11 лет назад
качество нормальное. во всяких медвежьих углах, лучше конечно мегафон ловит. (мтс вообще полная жопа. сужу по знакомым, которые чуть зайдя в здание, оказываются недоступными) но мегафон северо-запад - супермегажадная контора. никогда больше к ним не подключусь.