
Как распознать вампира?

Елена Дрокова Мыслитель (7759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
Источник: ну раз не знаешь, тогда мы идем к тебе!!!
Остальные ответы
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
в зеркало её ! Ну.... или об зеркало....
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
если так и рвется сказать: "ты столько моей кровушки выпил" - перед Вами вампир
sPYfromFranik ( Игорь Колосов ) Мастер (1491) 11 лет назад
глянь на себя! похож? значит вампир.. . :)
2012 Мыслитель (9478) 11 лет назад
вогнать осиновый кол в него - если помет - точно вампир!
Halenka Просветленный (21571) 11 лет назад
Ты узнаешь его из тысячи.. По зубам, по глазам... А главное- позеркалу...
Мечтысбываются Мудрец (10179) 11 лет назад
Пригласи на пляж позагорать .
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
Вампир любит Вас вызвать на спор или на отрицателтные эмоции . Дабы попитаться Вашей энергией возмущения. Завелись? Вы попались!!!