Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне 18, ему 33. это нормально

кристина маркова Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PopelAnastasia Профи (950) 11 лет назад
Абсолютно... Вот лично мне пророчили, что мой муж будет старше меня в 2 раза!! ! Не парься. если любишь!!!
Остальные ответы
KrutGot Мастер (1613) 11 лет назад
Для него это нормально, а ты должна сама решить что тебе нужно ))
Катерина Ученик (223) 11 лет назад
нормально, если есть взаимное чувство к др. др.
Таня Мудрец (12082) 11 лет назад
Если между вами любовь - то это нормально!
I'm local Гуру (2742) 11 лет назад
Нормально, но что дальше - тебе 30 - ему 43 - скучновато тебе будет)).
Кот Знаток (496) 11 лет назад
А, если ему 18, а тебе 33??..
Алексей Онорин Мыслитель (8896) 11 лет назад
Я также жил Ей 18, мне 33! 1.5 года выдержали, она захотела с другим попробовать!
Kitaec™ Знаток (354) 11 лет назад
ну до кризиса среднего возраста далеко самое главное чтоб не было увлечение с его стороны
Айгуль Ахметкужина Гуру (3184) 11 лет назад
мне 27 ему 42 .уже 6 лет вместе у нас сын родился все прекрасно
Просто Екатерина Знаток (443) 11 лет назад
для тебя неплохой опыт, и в физическом плане тоже
Валюшка Гуру (2981) 11 лет назад
пока да, но это ненадолго :))
Marie Claire Гуру (4104) 11 лет назад
нормально, если нет минусов, то живи и не парься
Ирина Грачева Мастер (1025) 11 лет назад
Ну не знаю, если старички нравятся то тогда дерзай.
Лариса Мыслитель (6724) 11 лет назад
Пока, нормально. Но чем старше вы будете становиться, тем больше будет чувствоваться разница в возрасте. Но на самом деле, у каждого человека в этом вопросе свои предпочтения. Если любишь и любима, то почему бы не попробовать. А время всё равно всё расставит по своим местам.
Dia Гуру (3395) 11 лет назад
Вполне. Посмотри фильм "Прости за любовь", там такая же ситуация описана.
Шмеле +++ Мыслитель (8013) 11 лет назад
Мне за 40 даме 15, было нормально.
Елена Мудрец (11388) 11 лет назад
Абсолютно нормально.
Полина Sacred Мастер (1239) 11 лет назад
пока нормально. но только когда ему будет 50 а тебе 35 тогда и поймешь
<<<Мне за 40 даме 15, было нормально ----а это уже не нормально а статья.. педофил блин
Поиск Мыслитель (5628) 11 лет назад
Сейчас нормально все. Тебе-то какая разница, что гооворят вокруг? Хочешь с ним быть сейчас -будь. Надоесть - уйдешь. Все просто. Делай то, что нарвится и будь собой. Любви тебе.