
А вы читали русско-собачий разговорник.Помог?

Татьяна Рубин Мыслитель (8814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
А чего его читать, мы его переодически слышим в магазинах, а некоторые на работе от начальства!
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12233) 11 лет назад
Я им свободно владею, когда с директором разговариваю
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Ну, гав! Через год, может, ещё пару слов выучу
ГАЛИНА Просветленный (28176) 11 лет назад
Да не совсем. Не могу разобраться что это за слово "место".
[д()кт()р нАуК...х] Знаток (382) 11 лет назад
Подскажите, где можно прикупить такой опыт, а то все жестами, да жестами!
Татьяна РубинМыслитель (8814) 11 лет назад
О.Зайцева Русско-собачий разговорник 128 с.В твёрдом переплёте