Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у нас Канадой 1:1, реклама, может Евровидение пока посмотреть?:))))))

Лилия Просветленный (29178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
саша Болгов Мастер (1324) 11 лет назад
мы всех парвем 4 3 6 5 наши сделают
Остальные ответы
ВЖИК Мастер (1520) 11 лет назад
Не забудь вернуться обратно)
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
да ну его. я вото голосовые связки востанавливаю..))
Виктория Лебедева Мастер (1232) 11 лет назад
Я именно так и сделаю.. . Люди! 91-ые номера забивают???
WereWolf Просветленный (28673) 11 лет назад
ну да-от мужиков к пидорасам, самое время....
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 11 лет назад
Лучше на СТС "Евровидение по-нашему"
777 Профи (817) 11 лет назад
Лучше Милан-Юве посмотреть!
Волна Мудрец (11229) 11 лет назад
Лиль, Приходько ругаем, а она так спела классно!