Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите свои любимые афоризмы, высказывания или стихи о любви (для любимых)...

Ланочка Профи (625), закрыт 11 лет назад
Например:
1) Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
2) Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой.Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.
3) Мне столько раз приходилось слышать о людях, которые умирают от любви, но за всю жизнь я не видела, чтобы кто-нибудь из них действительно умер.
4) Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
5) Любовь - как прилипчивая болезнь: чем больше ее боишься, тем скорее подхватишь.
6) Полюбить можно лишь то, что знаешь.

Дарить себя-не значит продавать.
И рядом спать-не значит переспать.
Не повторить-не значит не понять,
Не говорить-не значит не узнать.
Не значит не увидеть-не смотреть.
И не кричать-не значит не гореть,
И промолчать,и не найти ответ-
Две вещи разные,в них родственного нет...
Стоять совсем не значит не лететь,
И замолчать-не значит умереть.
И замереть,когда увидишь смерть-
Не значит унижение стерпеть.
...Бежать во мрак-не значит уходить
И отпустить-не значит упустить;
Не отомстить-не значит всё простить.
И порознь быть-не значит не любить...
Лучший ответ
Влада Анаскина Мастер (2427) 11 лет назад


"– Знаешь.. . Он мне до сих пор снится.. .
– Вспомни прошлогодний снег.
– Да при чём тут прошлогодний снег? ! Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить!
– А я тебе его уже дала. Если ещё болит, если ещё не до конца забылось, если вздрагивает ещё внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег» . И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом – приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты ещё тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег» .

Если думаешь, что буду плакать без тебя, то ты просто дурак.
Если все еще думаю о том, что будешь думать ты, то дура я!

Волны ласково что-то шепчут,
Как мне в детстве когда-то пели,
Обнимают меня за плечи
И качают, как в колыбели.. .

Мне бы броситься ввысь, как чайка,
Утонуть в океане неба,
Чтоб тебя не искать отчаянно
Среди волн бесконечных.. . Мне бы.. .

На щеках солёные капли,
Может, брызги, а может, слёзы.. .
Тонет сердце моё - кораблик,
Рваными парусами - грёзы.. .

...Ночь раскинула звёздные сети,
Ловит души.. . Бери, не жалко!
Пусть никто не узнает на свете,
Как печальна любовь русалки.. .

Схожу с ума, когда ты рядом.
Смотрю тебе в глаза, молчу.. .
И Бог лишь знает, как хочу
Прижаться к твоему плечу
И встретиться с тобою взглядом

Эти самые мои любимые ))
Остальные ответы
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Любовь-это дар отдавать самое дорогое!
КРИСТИНА. Высший разум (475265) 11 лет назад
Любовь может делать с человеком всё,что только пожелает
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
о любви.... Раба ты, женщина, когда любишь и царствуешь, когда любима!!!!
Риелтор Мастер (1335) 11 лет назад
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
Елена Гуру (3461) 11 лет назад
Это стихотворение было посвящено моему будущему мужу в 2004г.
*ПРОБУЖДЕНИЕ*
В свои права вступает день
И Солнышко мое проснулось,
Вставать с кравати просто лень,
Моя ладонь тебя коснулась.
Мне так приятно быть с тобой,
Простнуться утром рядом,
Чтоб каждый день наш был весной,
А ночь казалась раем.
....
И вот в глаза твои гляжу
Проснувшись в этот час,
Лишь "Утро доброе" скажу
Я счастлива сейчас!
Lust Мыслитель (9769) 11 лет назад
1) Любовь, как бабочка: сожмешь слишком сильно - раздавишь, отпустишь - и она улетит.
2)Сопротивляться любви значит снобжать ее новым оружием. (Жорж Санд)
3)Любовь, как огонь, без пищи гаснет. (Лермонтов)
4)Поиски разнообразия в любви - признак бессилия. (Бальзак)
5)Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил... (Ремарк)
6)Если вы нашли настоящую любовь - дайте ей крылья летать.. . и если она останетсяс вами - так тому и быть!
7)Благодари жизнь за любовь, которую она дает. А когда она отнимает ее - значит, она припасла для тебя ещё большую любовь.
8) На свете чувства чудесней нет, чем познать любовь в ответ.
9) Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это ве равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. когда любишь нужно отдавать всего себя и чувствовать, что тебя принимают, - а в любви принять все, может быть, ещё труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим. ( Ричард Олдингтон.)
Селена Мыслитель (8020) 11 лет назад
ИСПОВЕДЬ

Ну что тебе надо ещё от меня?
Чугуна ограда. Улыбка темна.
Я музыка ада, ты музыка лада,
Ты яблоко ада, да не про меня!

На всех континентах твои имена
прославил. Такие отгрохал лампады!
Ты музыка счастья, я нота разлада.
Ну что тебе надо ещё от меня?

И вздрогнули складни, как створки окна.
И вышла усталая и без наряда.
Сказала: «Люблю тебя. Больше нет сладу.
Ну что тебе надо ещё от меня? »

ПУСТЬ ЖИЗНИ ПРОЛИТО ПОЛЧАШИ…

Пусть жизни пролито полчаши.
Дай им отпить. Не уходи.
Избавь нас пуще всех печалей,
Печаль сердечной глухоты.

Хоть люди не прощают это,
но сердцу зрячему в награду
тебе из пачки сигаретной
сыграют трубочки органа.

В мученьях дней, в печатных ралли
сентиментальной лимиты
избавь нас пуще всех печалей,
печаль сердечной пустоты.
Источник: Андрей Вознесенский
Светланка Профи (605) 11 лет назад
Ангелы зовут это манной небесной, черти-адской мукой, а люди любовью.. .

Очень красиво о любви писал Эдуард Асадов.
Некоторые из любимых:

-+-
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно.. .

-+-
Друг без друга у нас получается всё
в нашем жизненном трудном споре.
Всё своё у тебя, у меня своё,
И улыбки свои, и горе.
Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошёл, я своею.
Всё привольно теперь: и дела, и житьё,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается всё,
Только счастья не получается!

-+-

Влюбленные вечно в стремленьях своих
Мечтают любовь разделить на двоих.
Но так получается только отчасти.
Причин, я точно конечно, не знаю, Но чаще выходят не равные части-
Побольше одна и поменьше другая.
И странно, что большую часть берёт
Тот, кто минимум отдаёт.

-+-
"Жить без тебя я не сумею, нет! "-
Зачем так часто говорят и лгут?
Ведь, услыхав убийственный ответ,
Никто не умирает. Все живут!

P.S: Дарите любимым счастье, ведь жизнь так коротка.
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Я много знаю
Но на данный момент для меня актуально это:
-Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту, которую он подарил а ты в нее поверил.