Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли объять необъятное? О_о

Bobina Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 11 лет назад
Я считаю, что для того чтобы объять необъятное, нужно иметь добрую человеческую душу, относится к окружающему нас миру по человечески, с пониманием, хотя это трудно в наше время, ведь все что нас окружает да и мы сами не исключение, это и есть то самое необъятное.
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
ну слава богу до Косьмы Пруткова добрались.
Видящий Оракул (72220) 11 лет назад
Объяснить можно все.. .
Все дело в знании и его осознании.
Людмила Оракул (79062) 11 лет назад
Если бы можно было бы объять необъятное, то оно необъятным бы не было.
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Надо поверить в это необъятное и проверить его подлинную необъятность.