
Подруга мужа увела,теперь привела назад.Пустить,простить или еще чего посоветуете мне?

***ANNET*** Профи (715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606415) 11 лет назад
Нет, не пущай, опять обманет... Хлебнула она видимо с ним, нанюхалась его ванючих носков...)))
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 11 лет назад
извени но надо паслать причём обоих
Лена Мудрец (19285) 11 лет назад
Предавши раз, предаст и дважды,,,,
ludmilka Мудрец (15608) 11 лет назад
Да скажи им: "Давайте жить дружно! " Чем Россия хуже Швеции...
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Сдавайте его в аренду, в наваре будете,)))