Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто же станет чемпионами мира: мы или канадцы?

Вадимка Мыслитель (6260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mad Max Мудрец (19423) 11 лет назад
кто бы не стал, в России жизнь лучше не станет.
Остальные ответы
Борщов А.Н. Мыслитель (8991) 11 лет назад
пока одинаково опыта наблюдается
ВадимкаМыслитель (6260) 11 лет назад
Наши довольно активны в атаке.
Александра Просветленный (24419) да ладно...канадцы активнее почти в 2 раза
Александра Просветленный (24419) 11 лет назад
Канада, я знаю ( болею за наших).
DirigablМудрец (12653) 11 лет назад
Не-е-е-е, РОССИЯ!!!
Александра Просветленный (24419) будем надеяться )))