
Танцевал сегодня женщину на даче между грядок. Как продолжить вечер с пользой для урожая?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
продолжать душевно окучивать! :-))))))
Остальные ответы
MINI MAUS Мыслитель (6919) 11 лет назад
бери глубже - выводи кротов
Юрий Профи (974) 11 лет назад
Золотой дождь устрой
Ольга Мельник Просветленный (21846) 11 лет назад
Ну что ж ...семя бросил.... пора поливать !!!
ludmilka Мудрец (15608) 11 лет назад
Теперь посади её между грядок и поливай!
Halenka Просветленный (21571) 11 лет назад
Ну слава богу, без милиции справился!!!!
Стас Коровьев Мыслитель (5227) 11 лет назад
Дайте ей морковку, пусть пожует, потом засадить пару огурцов между грядок, только не залетите с ней по самые помидоры! ))))
Марина Княжева Гуру (4935) 11 лет назад
так пригласи женщину саженцы садить
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Ух ты, у нас ещё один БОГ нарисовался, раньше в старину таких называли ЯРИЛО, а теперь..., стыдно сказать