Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошлое иногда возвращается...С ЧЕМ возвращается прошлое?

оЛИвия:) Оракул (78603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ал. С. Мудрец (12174) 11 лет назад
надеюсь не с вещами..))
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Здравствуй! Теплой ночи!:)
Ал. С.Мудрец (12174) 11 лет назад
здравствуй, стася.. рад тебя видеть.. )
оЛИвия:) Оракул (78603) Тож рада:)
Остальные ответы
Т.Мара Мыслитель (9369) 11 лет назад
С массой наделаных ошибок, которые уже нельзя исправить.
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
С очень приятными моментами.. .
Есть что вспомнить)))
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
с нерешеными вопросами.
Когда-то мы уже отложили их "на потом"
а тут вдруг стук в дверь:
"здравствуйте, я - вопрос, потом уже наступило,
так что ты решил по-поводу меня? "
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
с болью.. или радостью.... они его под руку держут крепенько.. целую Настёныш дитёныш)
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Лизонька..Привет!:)
Woman Искусственный Интеллект (113126) 11 лет назад
с уже не нужными подарками...
Источник: доброй ночи!
оЛИвия:)Оракул (78603) 11 лет назад
Счастья тебе!
Woman Искусственный Интеллект (113126) Спасибо,Настя!И тебе-счастья!
Катёна Гуру (3209) 11 лет назад
прошлое возвращается с воспоминаниями :))
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 11 лет назад
Да не дай Бог...
Источник: не возвращается оно, мы за него цепляемся....