
А если Вам предлагают скрасить чьё-нибудь одиночество, Вы согласитесь его скрашивать?))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
ага масляными красками... салом, медом и колбасой)))
Остальные ответы
ALTON Мастер (1730) 11 лет назад
Только закрасить и навсегда
Lex Гуру (2622) 11 лет назад
Сейчас только гуашь и акварель захвачу))))))))))))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
И кто эту краску будет отсребать?
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
А на фига? Вот пусть сама и скрашивает мое!
AMALGAMA)Просветленный (24993) 11 лет назад
здрям вам!)
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Приветик, красавица! )))
BON Гуру (3687) 11 лет назад
я что, мужчина на часик, НЕБЫВАТЬ такому НЕТЬ!!!)))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....только блондинкам !:))))))
Источник: ПривеТ!
Sek-to-RИскусственный Интеллект (196313) 11 лет назад

....айда небо красить !!!чур ты звездочки рисруеш!:))))
Lici4ka Профи (864) 11 лет назад
Смотря кто предлагает и за какие дивиденды. Если хорошие, то почему бы и нет. Опять таки на каком уровне ты стоишь. Как в фильме Вот кабы давали, а Вы не брали. Вота...
ludmilka Мудрец (15608) 11 лет назад
Ой, соглашусь и буду скрашивать и скрашивать, пока совсем не раскрошу!
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
А можно и скрасить, мне хуже не будет а кому то может приятно сделаю
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
А краску дашь?
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
да лехко, тебе какую?))))
ОП Просветленный (44023) Водорастворимую, чтоб потом отмыться смогла...)))