Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите как сделать так, чтобы Exel документ распечатать со строкой букв и цифр по бокам?

Юля и Андрей Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
d Мудрец (17346) 11 лет назад
меню файл - параметры страницы
вкладка лист
галочка "заголовки строк и столбцов"
Юля и АндрейЗнаток (485) 11 лет назад
Спасибо большое, вы меня очень выручили!!)))
d Мудрец (17346) пожалуйста кстати, здесь благодарность выражается выбором лучшего ответа ;)
Остальные ответы
Леха Гуру (3009) 11 лет назад
а че столбец дополнительный не судьба сделать а потом его автозаполнением забить ...