Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называются стразы на верёвочках, которые цепляются к волосам?

Оля Рожнякова Ученик (246), закрыт 11 лет назад
где это делать и сколько примерно стоит????Заранее спасибо!
Лучший ответ
ФАЯ Мыслитель (9127) 11 лет назад
стразы на леске. стоят 200-500 рублей в зависимости от салона. у меня держались около полугода!! ! О_О
а так они рассчитаны на месяц-два максимум.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1969) 11 лет назад
Декоритивное наращивание если не ошибаюс.... на 2 дня хватили, при 1 мытье расползлись....
Елена Дмитриевна Мыслитель (8656) 11 лет назад
это стразы на леске, цена зависит от кол-ва страз и крепления к волосам