Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста выбрать ноутбук

Violet Eyes Мастер (1418), закрыт 11 лет назад
Нужен:
1) в качестве ПК
2)для работы в Word (чтение книг,написание курсовых)
3)для частого выхода в Интернет
4)для прослушивания музыки
5)для просмотраи записи фильмов на dvd
*не интересуют компьютерние игры.
*не собираюсь таскать с собой
Нужны названия моделей, которые мне подходят, и которые ни в коем случаи брать не стоит.
и На что прежде всего стоит обращать внимания в описании модели? Заранее благодарю за ответы
Лучший ответ
Сергей Великий Мыслитель (7204) 11 лет назад
MSI MEGABOOK ER710

Отлично подходит. Большой экран таскать не надо, да еще и производительность под все ваши параметры даже можно в игрушки поиграть если уж совсем приспичит =)
-add Цена тоже вас приятно удивит на этот аппарат.
-add А вообще в вашем случии главный критерий выбора это размер экрана главное чтобы был 17" и более, потому как видосы смотреть и делать всё что вы написали на таких экранах наиболее удобно и размер клавы позволяет развернуться практически как на обычном.
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176147) 11 лет назад
Если не собираешься таскать с собой, то какой смысл в ноутбуке?
Какие модели? Если игры не интересуют, и таскать не собираешься то значит емкость батареи пофиг, видеокарта тоже пофиг
Соответственно выбирай чтобы памяти было побольше, оперативки 2 гигабайта не меньше, а остальное - внешний вид какой понравится, вот и всё.
Ну и НЕ НЕТБУК, у нетбуков нет DVD
NeON Мастер (1256) 11 лет назад
Мне нравяться буки Тошиба. У меня был такой. очень хорошая оснащенность програмным обеспечением и стабильная работа, если все полетело вставляешь диск (идет в комлекте) и он сам все устанавливает и винду и дрова и проги. Дизайн супер советую модель А-300. Только они разные есть от 22 000 руб. Конечно если с игровыми картами то где то около 36 000р.
Технический директор Искусственный Интеллект (135162) 11 лет назад
Согласен с "NeON".
Добавлю - у этой серии есть дрова под ХР, а это важно.
На работе сотрудники купили себе А300-1МТ. Друг тоже взял такой, и сразу переустановил на ХР. Работает прекрасно!
Брали за 24000 в ФлешКомп на Лубянке, но кажется уже закончились. Сегодня видел его в Ашане за 35000 ...(((
DSQ Просветленный (21785) 11 лет назад
Тогда вот этот точно твой, бери