Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После установку KIS 2009 некорорые игры при запуске ошибку выдают! игры, а не каспер!! ! фото внутри!! ! что бы вы поняли.

happy_robert Мастер (1730), закрыт 11 лет назад


что делать? ! в доверенную отправлял не помогло, удаляю, всё отлично запускается! и это не одна игра уже...
Лучший ответ
Юра Найдёнов Гуру (4931) 11 лет назад
Sergey Taranov правильно тебе пишет. Нафига вообще тебе нужен антивирь во время игры, тем более Каспер, пожалей систему. У меня тоже не все игры запускаются при включенном Каспере. Например GTA.
happy_robertМастер (1730) 11 лет назад
поблема в том что даже когда он отключен такая же штука выскакивае"!!!!
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (129822) 11 лет назад
а при чём тут каспер
я его не вижу на экране
а ты попробуй наоборот
сначала Каспера
а потом игры установи
happy_robertМастер (1730) 11 лет назад
при том что без него этой ошибки нет!!!!всё хоошо загружается!!
Sergey Taranov Ученик (107) 11 лет назад
в интернете пишут, что нужно отключать антивирусы, в частности Каспер, DrWeb.
для KIS 2009 - правой кнопкой на значке в трее - "отключить защиту"

выключить защиту совсем не всегда хорошо, лучше попробовать отключать модули по-одному ("файловый антивирус" и т. д. ) и добиться того чтобы игра запустилась. заметить какой именно модуль, и в дальнейшем выключать только его (см. первую закладку - "защита")