Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВАМ ...ХОЧЕТСЯ...БОЛЬШЕ... того, что у ВАС есть...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девочка с волосами цвета льна Мудрец (11106) 11 лет назад
Если у меня ЧТО-ТО есть, так зачем мне ЭТОГО ещё больше?
Ещё треснет что-нить)) )
Мне ДОСТАТОЧНО того, что у меня ЕСТЬ.. .
Каждый день человек приобретает что-то новое для себя. Что-то даётся с лёгкостью, что-то с трудом, а за иное приходится платить дорогой ценой. Но самое главное: всегда оставаться БЛАГОДАРНЫМ и довольствоваться тем, что у тебя есть, иначе рискуешь оказаться "у разбитого корыта"....))
пы. сы.... а САМОЕ ценное приоберение каждого из нас - это (не много и не мало ) -ЖИЗНЬ!

Источник: ;-)
Остальные ответы
Татьяна Козлова Профи (931) 11 лет назад
конечно, если ни к чему не тремиться то и жить не стоит
LENCHIC Просветленный (33113) 11 лет назад
У меня нет ни фига, но очень хотелось чтобы было...
Nina Мудрец (18696) 11 лет назад
слово. . ХОЧЕТСЯ..) ) Такое..) ) ВСЕОБЬЕМЛЮЩЕЕ!!!!) )
ХОЧЕТСЯЯ!!!! Да..))
Олеся Борис Ученик (126) 11 лет назад
конечно что хочеться)))