Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие эмоции вас посещают чаще всего?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
удивление ..восторг ...ну как ребенок )))))
Источник: здрям ))целуваю.
Остальные ответы
Александр Мастер (1409) 11 лет назад
до того как позанкомился с девушкой - одиночество, грусть и т. п.
а после знакомства - волнение, нервозность
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Смешливо - позитивныя.... гурьбою носются... туда-сюда.... туда-сюда...)))))
Марина Максимова Мастер (1974) 11 лет назад
В последнее время негативные (((
хочется замкнуться в самой себе, никого не видеть, не слышать ...

воот так =(