Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется фильм?

Вадим Васильев Знаток (487), закрыт 11 лет назад
Сюжет происходит во время войны. Трое человек, двое мужчин и девушка, говорят на разных языках. Со слов как я понял, одного приковывают для приманки и он сбегает к остальным двух, и как то жестами объясняет. Девушка одного называла "Пшелты" Ну вообщем как-то так.
Лучший ответ
Расим Мыслитель (6472) 11 лет назад
кукушка виктор бычков вилли хаапассало
Остальные ответы
НикА*** Мыслитель (5506) 11 лет назад
Куку́шка — фильм Александра Рогожкина, вышедший в 2002 году.

Юлия В Гуру (4729) 11 лет назад
Кукушка, очень хороший фильм