
Папа сегодня вернулся домой под утро и сильно пьяный...ВАТИКАН В ШОКЕ?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
Нужно же за что-то просить прощения?
Остальные ответы
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
какое счастье: папа в доме
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16091) 11 лет назад
ватика даааа. .
а маме подари новый набор сковородок!!!
Екатерина Просветленный (28085) 11 лет назад
Главное чтобы мама из шока вышла.
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 11 лет назад
Так тож после "Мартеля" , нормально.
Вот раньше с " Чисто полько выборовы ", то было, ФАЙНО, пани...
Ляля Профи (736) 11 лет назад
Кто неровными шажками

Пробегает в Ватикане?

Кто пытается идти,

Задевая по пути

Табуретки, пианино,

Занавески и корзину?

Кто же это может быть?

Кто похож на забияку?

Кто схватил за хвост собаку?

Как заправский полотёр,

Пол коленками протёр?

Кто пытается до ванной

Дотащить свою пижаму?

Кто же это может быть?

Это, после ресторана ,

Папа учится ходить
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Папа с получки обещал принести ананас... Но пришел пьяный, а на нас, с мамой, фиг положил... И мы в шоке...
vikusya Профи (991) 11 лет назад
Ватикан сегодня в шоке!! !
Папа пьяненький пришел!! !
Но зато народ ликует!! !
Он как все - он тоже пьет!!!