
Мне приходилось слышать, что флирт - это первый шаг к измене. А как считаете вы?

Пользователь удален Просветленный (31263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Не измена.... но все к тому и идет
Остальные ответы
ZhanetKa Мыслитель (7879) 11 лет назад
Невинный флирт, поэтому и называется невинным, что он невинный! )))) Я за флирт, но против измен!!!
Источник: кокетка
Голубоглазка ) Мудрец (11769) 11 лет назад
ерунда!
нравиться другим - это у всех в крови!
Мила Мыслитель (7619) 11 лет назад
Потребность женщины чувствовать себя интересной.
grozi Мастер (1019) 11 лет назад
не че подобного, я считаю что флирт это как игра не че серьезного.
=) =( Мыслитель (7304) 11 лет назад
это просто небольшое разнообразие.... это нормально и нужно!