Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

анивирус на русском Nod 32 или как перевести!

АСЯ Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (23567) 11 лет назад
проще скачать на русском /Антивирус NOD 32 не требующий ввода ключа!! !Версия 3.0.669.0 Busines Edition http://majorno.ru/soft/20473-antivirus-nod-32-ne-trebujushhijj-vvoda-kljucha.html / для каждой версии разный руссик
Остальные ответы
Frip Мастер (1562) 11 лет назад
м, там интерфейс легче некуда... переведи на словарике пару слов и все)
Денис Мыслитель (5670) 11 лет назад
так есть же русскоязычные версии, кряк скачать можно