Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что пьём-с? Чем раслабляемси?

Александра Просветленный (24419), закрыт 11 лет назад
А когда гадко на душе???
А просто так?
Лучший ответ
Вадимка Мыслитель (6260) 11 лет назад
Коньяк. Хотя завязывать надо, а то давление повышает
Остальные ответы
ocharovannaja Мастер (1956) 11 лет назад
Уважаю красненькое полусладкое..
Нина Просветленный (20422) 11 лет назад
...Мартини с апельсиновым соком...
Вера Михеева Гуру (2983) 11 лет назад
Мне сегодня подарили Vano Tallinn
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Просто так иногда - пивко "Велкопоповецкий Козел"
Расслабляюсь - водка "Немирофф с перцем"!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
лина Volkova Мыслитель (6968) 11 лет назад
зеленый чай с клубникой и ванилью)))
Mr F.You Мудрец (19554) 11 лет назад
эдакий cидр, но вроде грушевый:))) Lambrini.