
Кто и когда первый придумал рисовать звезды с "иголочками" (e.g. звезда Давида и др.)?

Maria Просветленный (29021), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89198) 15 лет назад
Древние изображения подобного рода были обнаружены в Сидоне на печати VII века до нашей эры. В эпоху Второго Иерусалимского Храма гексаграмма, наряду с пентаграммой, была широко распространена не только у евреев, но и у других народов. Еврейское мировоззрение запрещает как изображение Бога, так и использование каких-либо символов, поэтому в талмудической литературе "щит Давида" не упоминался ни разу. Хотя самое древнее упоминание о "звезде Давида" - это толкование к магическому "алфавиту ангела Метатрона", который относится к эпохе вавилонских гаонов. Однако считается, что на этом щите выгравировано имя Божие, составленное из 72 имен, потом к этим именам добавлено еще одно имя ангела Метатрона - Тафтафия, и амулет в форме гексаграммы с этим именем становится наиболее распространенным в Средневековье и более поздних еврейских рукописях. Видимо, так и возникло употребление названия "Маген Давид" применительно к гексаграмме… Государство Израиль, стремясь избрать в качестве герба наиболее древнейший символ еврейства, остановило свой выбор на меноре, а на национальном флаге страны поместило "Маген Давид".
Источник: С возвращением, Маша! Безумно рада тебя видеть!
Остальные ответы
Jax Гений (95641) 15 лет назад
понятия не имею :)
но могу поспорить, что эту звезду первым нарисовал я :)
</></>